31 января 2014

Ржаной хлеб

Скажу сразу - это очень вкусно) и полезно)


Давно я хотела испечь именно ржаной хлеб! 
Наша старая хлебопечка была способна только на белый, и вот она наконец-то сломалась)
И мы решили больше не экономить и купить 
любимый Panasonic с функцией выпечки ржаного хлеба)
Можно же было печь в духовке, скажете вы) и не ждать так долго) 
но имея хлебопечь, я как-то эту мысль отметала)
Первый хлебушек я испекла дрожжевой - это не то. По крайней мере по тому рецепту,
 что использовала я. 
Мне хотелось совсем другого вкуса!)
И вот он! на закваске! получился с первого раза, чему я очень удивилась)
От покупного он, конечно, отличается - есть небольшая горчинка, мякиш плотный, слегка сыроватый, но не мокрый, хорошо пропекся) 
В общем я довольна)


Закваску делала 4 дня)
Если это кому-то интересно могу поделиться рецептом и хлеба (его также можно испечь в духовке) и закваски. Сразу скажу рецепты не мои, все из интернета, но один раз проверенные (потому как рецептов в интернете море)))
В общем, если кому надо, пишите в комментариях)


Всем приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Понимаю! Мы тоже хлеб печём сами. Правда, ржаной пока только в духовке. И именно бездрожжевой!. Вкусная буханочка! Отломить можно?

    ОтветитьУдалить
  2. рецепт надо))) рецепт, я вот тоже хочу експерименти именно на закваске делать, ато черного хлеба у нас то нету, а очень хочетса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      закваску я делала по этому рецепту http://zdravnso.ru/articls/node/27
      а сам хлеб по этому http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=162679.0

      Удачных экспериментов)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...