14 октября 2011

Недоварежки

Разбирала вязаные недоделки, искала,что-нибудь, что можно быстренько довязать)
Теперь у меня есть такие вот "недоварежки":)

Милый мой, услышав название, написал такой стишок (на песню "Валенки"):
     Варежки, да варежки
     Ой, да не дошиты варежки.
          Я вязала у окна,
          Ниток нету у меня.
          Думала-гадала,
          Плакать перестала.
          Раз не стали варежки -
          Будут недоварежки!


Надеюсь, что еще успею поносить их в этом году)



9 комментариев:

  1. спасибо) они у меня как то случайно получились

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные и такие ажурные) Так и хочется в них лапки спрятать)

    ОтветитьУдалить
  3. идею с носочков взяла ? ничего так , мило. Но стишок лучше было не печатать твой милый явно не силен в поэзии :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же всё у тебя аккуратно получается, здорово!!!

    Стервочка, у вас, видать, с чувством юмора плохо, да и со зрением... витаминчиков попейте, особенно чувствуется нехватка вит.Е.


    Н.П.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...